Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 22:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

В один прекрасный зимний вечер на приборной панели загорелась лампочка "check engine", а мультитроникс своим женским голоском сообщил: "Код ошибки 135, неисправность подогрева ДК1" (ДК1 - это первый датчик кислорода, он же лямбда-зонд). В сервисе проверили неисправность и вынесли вердикт - менять датчик.

Стоимость оригинального датчика 36531-PPA-003 около 10000 р. Посчитав неисправность не слишком серьезной, решил ездить так и поискать, по возможности, более дешевую альтернативу. В итоге, смог найти оригинальный датчик за 7тр, неоригиналом решил не заморачиваться. Изменений в расходе особенных не заметил, равно как и изменений в работе мотора. Отъездил так месяца три, сегодня, наконец добрался до сервиса и заменил датчик. Лампочка погасла, ошибка исчезла. За расходом еще понаблюдаю, но не ожидаю увидеть каких-либо заметных изменений.

В этой неисправности удивило, что она появилась на сравнительно небольшом пробеге - около 45 ткм тогда было. Всегда считал, что лямбда служит тысяч 150-200. Собственно, может она и прослужит столько, а вот цепь подогрева, видимо, умирает раньше.

Начальное предположение о несерьезности неисправности подтвердилось на практике - расход существенно не менялся. Считаю, что в крайнем случае, можно цепь подогрева закоротить резистором подходящего сопротивления - чтобы лампочка не досаждала перед глазами. Ну а тем временем не спеша подобрать замену. Может, и неоригинал туда можно ставить.

Теперь у меня есть живая лямбда с неисправным подогревом - надо кому?

Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 17:44   #2
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и юли.Если вышел из строя подогреватель,то чек вылезет.Если подогреватель цел, но от лямбы нет ответа,то опять же чек.Ну повесил гденибудь резистор,мозг решает что подогреватель цел,но ответа то нет от лямбы,результат ясен.
Насчет расхода,то тут видно у КА-24 очень умный мозг и не подкинул расход.Странно все это.Хотя выпускными газами лямба грелась и ответ какойто был,либо она уже давно была мертвая и комп работал по своим таблицам.
Я б тож за 10 не осилил,чтонибудь бы изобрел.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 21:24   #3
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

похоже ты читал невнимательно. Я указал код ошибки, который однозначно говорил о неисправности подогревателя, а не самой лямбды. Вопрос был лишь в точной причине - сгорел ли сам подогреватель или просто где-то проводок отвалился.
Не думаю, что лямбда была мертвая - самый умный мозг без обратной связи (а лямбда как раз и обеспечивает обратную связь) не сможет обеспечить оптимальную работу мотора. А работал мотор прекрасно - ничего плохого не могу сказать. После замены особой разницы в езде не почувствовал. Думаю, подогрев актуален когда выпуск еще не прогрет, а после он и не нужен особенно.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 90
По умолчанию

dvo(CRV) мозги тот как раз с обратной связью, проверить лямбду просто выкрутить и по мануалу проверить сопротивление подогрева - по мануалу от 13 ом и выше. Если все гуд, то надо проверить напряжение подогрева,в мануале методика есть. Если после прогрева не будет напряжения(оно кстати импульсное и вольтметр может показать ниже 12 в, то сгорел транзистор в тарнзисторной сборке в компе. Меняется на подходящий по характеристкам, старый в транзисторной сборке остается, перерезаются дороги и впаивают поверх платы.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 11:50   #5
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Я не заморачиваюсь подогревом.На выходные провода осцилограф подцепил и глянул или к корефану на сто подъехал и сканером глянул.Пока двиг не нагрелся показания лямбы компом не учитываются.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 18:21   #6
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

мужики, кончайте тупить, ей богу. Не пойму зачем вы это мне пишете. Я свой опыт описал, советов не спрашивал. Комментарии приветствуются, но блин, не такие тупые. Сначала читайте, потом пишите - не будьте говорящими ботами, а?
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 16:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Как думаешь - какова истинная причина кончины "подогрева" ?
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 04:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

ну нагревательному элементу конец.утюг почему сгорает?
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 11:51   #9
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

никак не думаю. Можно только гадать. После того как это случилось, порылся поиском в сети и на подобные неисправности (именно сгорание подогрева) натыкался несколько раз. Похоже, есть у нашей лямбды такое свойство - лишаться подогрева при таких пробегах. Ну и как предположение - думаю, что подогрев активен при прогреве мотора и при езде с небольшой нагрузкой (читай - в городе, по пробкам) ну и в морозы, он, понятно, работает чаще и дольше. Малый запас прочности (ресурса), плюс наши морозы, плюс пробки... вот такие гадания на кофейной гуще.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 20:56   #10
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 100
По умолчанию

Хммм...видимо, просто низкий ресурс, малый запас прочности материла, применяемого в накале - при определёных условиях эксплуатации, отличных от родных японских, даёт о себе знать.
Вот недавно у товарища на Алионе перестала работать стрелка спидометра (пробег авто чуть меньше 90 nrv)/ Разобрали приборку - а там в сервоприводе стрелки маленький магнитик есть - он и почему-то рассыпался - чего ему не хватило этому магнитику. Тоже видимо низкий запас прочности.
Недаром технари говорят, что японцы 80х-90х годов были прочнее и надёжнее. А сейчас всё направлено на удешевление производства, снижение себестоимости, использование более простых материалов. Всё это и сказывается на надёжности узлов и агрегатов. Да и невыгодно делать вечные, неломающиеся авто......(:
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик кислорода Виталий Романов Двигатель и его системы 18 04.12.2013 13:22
Неисправность датчика фронтального ускорения системы VSA,ABS aggress Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 20.11.2013 20:45
Honda CR-V RD7 давит масло из датчика VTEC Ксю Ха Ходовая часть 10 30.09.2013 16:16
датчик кислорода redak Ходовая часть 6 13.09.2013 14:03
Замена датчика rubik Топливо и эксплуатационные жидкости 4 23.05.2013 07:43


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot