Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 23:17   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Начну с самого начала дабы учесть все ньюансы.
День обещал быть хорошим. Решили мы с отцом поменять на нашей CR-V (RD-1, 97г.) резину, т.к. дороги уже сплошь во льду и снегу. Прежде машину загнали на мойку (прошу обратить на этот факт внимание), отмыли от осенней грязи нашу ласточку, двигатель и салон (кроме ковриков) не мыли. Далее заехали домой забрать зимнюю резину и погнали на Шиномонтажку. Договорились забрать машину через 1,5 часа. Всё это время она стояла на улице (было -12).
Пришли забирать, завели, оплатили, прогрели. Дело дошло до переключения передачи - вот тут и начались странности. Рычаг селектора АКПП практически не двигался с места! Было такое ощущение, что что-то мешает ему механически. С трудом сдвинув его в положение как и должно быть при повороте ключа, но гореть должны вместе в нашем же случае горит только драйв). Мы уже от безысходности при включенном зажигании начинаем перемещать рычаг по всем передачам. В итоге каким-то образом включилась задняя! И теперь она включена была постоянно вне зависимости от положения рычага. Тоесть шёл сигнал и горели задние фонари. Нас уже это всё достало, я делаю отчаянную попытку, в надежде, что что-то измениться, и сбрасываю клемму аккума. Ура! Ключ можно вытащить! Но остальной ситуации это не меняет. На этом мы закончили насиловать сиэрвушечку нашу и грустно двинули домой.
Т.к. на СТО двинем только после праздников, прошу вас о помощи, господа Хондаводы! Может кто сталкивался с подобным? Помогите советом, пожалуйста!
в вышеописанном режиме, при начале движения тяга практически отсутствет (при том если трогаться в горку, авто всё же не откатывается), просто давим на газ обороты примерно 2-3тыс. об. мин., когда скорость приближается к 10км ч происходит довольно резкий толчок, как будто передача резко включается, и машина едет нормально на 1й скорости. Если приторомозить почти до остановки и снова поехать - всё норм. Такой "трудный" старт только после полной остановки происходит.
Ещё протекает машина, тоесть точёт то ли стойка крыши то ли где то из под капота, и как раз в районе Блока предохранителей капает - крышечка снутри мокрая. Может после мойки туда накапало и чтото замкнуло в электрике??

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 16:57   #2
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 89
По умолчанию

хорошо, что свою на мойку не загоняю...

ps мож че с тросиком акпп?
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 05:06   #3
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну я бегло глянул на тросик, вроде бы он впорядке. По поводу его натяжения я незнаю ничего. Но то что он не оборван это 100%.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 00:45   #4
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Нет дорогой мой только к спецам На расстоянии только экстрасенсы угадывают. То что это последствия мойки это к бабке не ходи. Вообще всем своим знакомым не рекомендую мыть двигатель, самое частое раз в год и то обязательно летом и в жаркую погоду. Автомобиль пожилой где то резинки потрескались Где то ссохли и куда вода под давлением попадёт самому господу богу только известно. В данном случае совет загонять автомобиль на тёплую стоянку, отогревать и желательнопросушивать тёплым воздухом под давлением. Если конечно есть такая возможность.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 02:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель как раз мы и не мыли. Но промывали колёсные арки, тогда может вода и попала. Сейчас у нас -19, на стоянку не пошли. Будем подыскивать место для обогрева авто. Ещё бы с места её сдвинуть..
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 23:08   #6
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

ИМХО сдвигать с места - только при помощи эвакуатора А в режим N коробка ставится?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 04:03   #7
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Чем писать длинные рассказы, лучше снимайте электрический селектор с коробки, и приводите его в порядок...
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 04:33   #8
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Как Вы описали, коробки вроде не умирают. Первое открутить кожух - смазать тросик.
Где-то на ютюбе даже видео есть. Потом посмотрите этот дукумент - но думаю что тросиком все и должно выличиться.
Ну и еще бы проверить - напругу в сети при заведенной машине, что-бы не было ниже порога, цифру не помню, но что-то 9,5 или ниже 11 вольт, при таком низком напряжении - комп может глючить.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 16:51   #9
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Двигатель как раз мы и не мыли. Но промывали колёсные арки, тогда может вода и попала. Сейчас у нас -19, на стоянку не пошли. Будем подыскивать место для обогрева авто. Ещё бы с места её сдвинуть..
Приношу извинения за невнимательность но совет от этого не меняется в тепло и отогревать, а потом смотреть селектор и тросик как вам советовали другие. Но это пусть лучше делают мастера.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 08:25   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

замерз у вас тросик и механизм переключения на коробке (как раз за передним правым колесом, более того, сильно ворочая рычагом моглу уже сорвать тягу с вала..... отогревайте и смотрите тросс, когда блок разберете и почистите - проверьте правильность натяжения троса (под рулем лючек, на положении рычага в нейтрали шплинт с контрящей скобкой должен свободно выниматься и ставиться)
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова холодно. alextutubalin Двигатель и его системы 12 01.12.2013 01:17
И снова печка!!! Fermata Трансмиссия 19 10.11.2013 13:00
Снова про линки trainex.ru Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.10.2013 07:33
Снова о ТО CR-V во Владике logomaker23 Электрооборудование 8 12.03.2013 01:45
Снова про FM конвертер Ni5ka Электрооборудование 6 08.03.2013 22:18


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot