Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 02:02   #1
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Скажите кто снимал масло с АКПП при выдергивании не польется, и еще если просто заменить трипод ничего страшного

Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 23:26   #2
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Если поставишь такой же какой стоит у тебя ничего не случится. А что бы масло не полилось, просто правую сторону автомобиля повыше подними и всё.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 06:03   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 96
По умолчанию

Все спасибо
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 14:01   #4
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 81
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Буду пробывать
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 18:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Да все и правда легко и просто
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 10:47   #6
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Для начала, нужно поднять переднюю часть автомобиля, установить ее на надежные опоры и снять колеса. После этого нужно ослабить гайки ступицы. Для этого нужно снять с них предохранительные шпонки и колпачки, попросить помощника изо всех сил держать тормоз, и ослабить гайку.

Далее, необходимо открутить болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Иногда ,для удобства желательно отвернуть и верхнюю шаровую работать будет несравненно проще. После этого, можно полностью открутить гайку ступицы, отвести ступицу немного на себя, и слегка постукивая по оси ШРУСа вынуть его из подшипника ступицы. После этого, внешний конец приводного вала полностью освободится. Далее, необходимо отсоединить приводной вал от КПП. Можно, вставив монтировку между внутренним шарниром и корпусом КПП слегка надавить на нее, после чего приводной вал полностью выйдет из промежуточной опоры (подшипника). Но в этом случае, из КПП может вылиться часть жидкости (масла), поскольку уровень жидкости должен быть выше, чем сальник приводного вала. Иногда этого можно избежать -приподняв машину повыше на бок. В противном случае придется снимать весь привод.



После разборки все детали необходимо тщательно промыть, удалив с них любую грязь и остатки смазки. Если внешний шарнир исправен, необходимо наполнить его новой смазкой для ШРУСов (80 грамм на одну гранату), через весь вал надеть новый чехол и надежно его зафиксировать хомутом большего размера (не забудьте выпустить воздух ! ).

Если необходима замена внешнего шарнира, то это можно сделать и без разборки внутреннего. В этом случае необходимо снять пыльник с внешнего шарнира и отодвинуть его по валу как можно дальше. Далее, необходимо снять внешний шарнир. Он крепится на приводном валу при помощи пружинного стопорного кольца, но поскольку это кольцо находится внутри шарнира, эта операция часто вызывает вопросы. Однозначного ответа на эти вопросы нет, но мне например, всегда удавалось разобрать этот узел без особых проблем.

Достаточно закрепить привод в тисках и киянкой (деревянный или резиновый молоток) сбить гранату.

Если после нескольких ударов шарнир не сдвинулся с места, нужно перевернуть его, и несильно стукнуть по нему молотком или кувалдой в обратную сторону. Это нужно для того, чтобы шарнир не "закусил" заусенец металла на шлицах вала. Если это произойдет, то при продолжении сбивания шарнира заусенец может только увеличиваться, и тогда сбить шарнир будет очень трудно. Обычно, после 3-4 таких итераций шарнир успешно снимается с вала. Дальнейшие операции очевидны - промыть все старые детали, заменить все, что необходимо, собрать обратно. При установке на вал нового шарнира, не нужно бить по нему до упора. Он должен одеваться на вал достаточно легко, причем именно до момента, когда зафиксируется пружинное стопорное кольцо, не дальше, иначе можно повредить конец вала о внутреннюю поверхность шарнира. После того, как внешний шарнир установлен и наполнен смазкой, нужно надежно закрепить на нем пыльник большим хомутом. Меньший хомут можно пока не затягивать, чтобы потом выровнять давление в пыльниках. (не забудьте выпустить воздух ! ) В дальнейшем, при сборке внутреннего шарнира и установке приводного вала на место, может возникнуть еще одна небольшая неприятность. При вводе трехлучевика с подшипниками внутрь корпуса внутреннего шарнира, подшипники могут не попасть в направляющие канавки в корпусе шарнира. Обычно, после прокручивания приводного вала на несколько оборотов, они благополучно встают на положенные места. Затем, когда приводной вал уже стоит на своем месте, полезно выровнять давление внутри пыльников, подсунув небольшую неострую отвертку в малое отверстие пыльника. После этого нужно зафиксировать малые хомуты на обоих пыльниках. При затяжке гайки ступицы, конечно, хорошо было бы иметь подходящий динамометрический ключ и затягивать ее с тем моментом, с каким положено, однако я обычно затягиваю ее насколько смогу, тем же инструментом, что и откручиваю (обычно это вороток 1-1.5м длиной). Если при откручивании я прикладываю максимум возможных усилий, то тот же максимум усилий при затяжке должен обеспечить необходимый момент.
я менял внешний пыльник, вообще не вынимая привода из АКПП, через разбор внутреннего шруса... освобождаешь внешний шрус привода, потом сдвигаешь пыльник внутреннего и вытаскиваешь шарнир из стакана(осторожно с подшипниками-выпадают на раз) все... дальнейший разбор как в цитате, выделено жирным
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 06:12   #7
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу пыльников. есть такие как масума. говно полное .прожили через пол года.сам в шоке был. сейчас меняю на маруши.вроде как хорошие говорят.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 11:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 90
По умолчанию

машума если точнее- не знаю я тайваньские поставил и нормалек- а вот старые зимой от морозов лопнули на внешней гранате
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 04:13   #9
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

ну это я так . на всякий случай . мож кто перед выбором стаит.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оборвалась правая передняя полуось на RD1... Тоха Николаев Двигатель и его системы 10 13.12.2013 01:52
Гремит передняя правая сторона на RD-1 Катя Лето Двигатель и его системы 17 12.12.2013 13:49
Внутренняя граната (ПРАВАЯ) Анна Наминасенко Общий технический раздел 19 06.12.2013 13:52
RD1, правая полуось, позиция демпфера Depths Ходовая часть 9 18.10.2013 00:04
люфтит и стучит правая граната Виктория Мусякова Топливо и эксплуатационные жидкости 11 27.07.2013 15:51


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot