Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 07:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

опять я со своими проблемами к вам! ))
машина: црв, 1999, rd2, b20b, 94 тыс.км.
суть проблемы:
практически с рождения (в рф с 2006, родной пробег около 60 тыс) была _зимой_ проблема - при первом заводе после очень долгого простоя (например после ночи) машина заводилась, но не держала обороты.
то есть заводишь, она заводится, обороты около 1500, потом (в течение 1 сек) вдруг плавно обороты падают почти до 0 и машина с 50% вероятностью глохла. второй раз заводишь - все ок, обороты держим, греется. если не заглохла, то тоже обороты поднимаем обратно и греемся без проблем.
я с этим мирился и списывал на нашу зиму и хонду.
этой весной стала вылазить другая проблема - перестала держать обороты ХХ на ходу. особенно включенном при кондиционере. стоишь в пробке, кондишн включен, обороты около 300-400 (визуально, примерно), мотор слека подёргивается.
и плюс стала вылазить "зимняя" проблема с первым заводом.
проблемы с ХХ я решил - просто нужно было почистить БДЗ и клапан ХХ.
после этого обороты вышли на "нормальный" уровень в 650-750 и ниже не падают.
но на холодную глохнет зараза.
на длиные праздники (с 12 по 15 июня) машину ни разу не брал, в гараже +20, пришел, завёл, заглохла. (вернее не заглохла - собиралась, но чуток дал газу педалькой буквально на полсекунды и всё, дальше уже сама).
сегодня ночь стояла на улице (+10) - та же ерунда, педалькой не успел газ добавить, она подёргалась и заглохла. со второго завода всё нормально.

что меняно:

* аккум - откровенно старый, но вряд ли он может влиять.
* свечи - нормальные, поставил осенью. кроме того и на старых была та же фигня зимой.
* БДЗ и клапан ХХ - почистили.
* воздухан - менян осенью, весной почищен.
* топливный фильтр - менял осенью.
* бензонасос - по-моему, вряд ли (ибо стандартное "накачивание давления" бензонасосом не влияет - делаешь вкл зажигания-выкл-вкл-выкл-вкл-заводишь - не помогает - всё равно глохнет).

что это может быть?
у меня есть 3 предположения:
* форсунки. давным давно не мыл. не мыл, ибо постоянно лью castrol tbe (вроде единственная "безвредная" присадка в бензин, которая вроде как немного очищает и смазывает форсунки, а также удаляет влагу из бензина)
* вода в баке. это сейчас будем проверять (заправлюсь до горловины и залью дегидратор в бак - отъезжу - посмотрим)
* клапан давления в рампе (это мне на СТО-шке подсказали). он должен держать давление в районе 3 атм и если он засорился, то не держит и на первом заводе может давать недостаточное давление. но это тоже вряд ли, ибо описанное выше "накачивание давления" бензонасосом должно было исключить эту проблему.

есть еще предположения? какие будут советы? может очиститель топливной системы в бак ливануть и потом топливник поменять?

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 14:39   #2
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Зажигание проверь и крышку трамблера. Сначала крышку.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 23:29   #3
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 98
По умолчанию


поясни плиз как это может влиять, если не сложно...
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 03:04   #4
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 90
По умолчанию

Kab не грей голову эта проблема не у тебя одного! В принципе это уже много раз обсуждалось "глохнет с первого раза", поиск рулит. Удачи.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 15:06   #5
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию


зимой - хрен с ним, согласен - можно и забить.
но летом!!!
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 19:34   #6
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 99
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
* клапан давления в рампе (это мне на СТО-шке подсказали). он должен держать давление в районе 3 атм и если он засорился, то не держит и на первом заводе может давать недостаточное давление. но это тоже вряд ли,
ошибаешься мил человек, к сожалению, таким образом нифига давление не накачаешь
клапан этот можно проверить, если пережать на ночь обратку, а утром, перед запуском ее освободить... тогда, если еще через насос не сольется, должно завестись с первого раза
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 02:46   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

sme
поясни плиз как это может влиять, если не сложно...

Поправте если ошибаюсь. Насколько я знаю там обычный трамблер и обычная крышка, т.е. если контакты уже выгорели ( там рытвины получаются), то искра во первых жиденькая будет (если будет, а то может иногда и пропускать), а во вторых зажигание позднее становится. Если у кого старые отечиственные авто были соврать не дадут. При позднем зажигании, на холодную машина заводится плохо и так же плохо обороты держит. Но чуть движок прогреется - заводится нормально.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 14:30   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

* аккум - откровенно старый, но вряд ли он может влиять.

И он влиять может. Выходная мощность генератора ограничена. Если акком сильно разряжен или с внутренней утечкой, то ток заряда увеличивается + включаем дополнительные потребители (кондюк, печка, свет) встаем в пробке и получаем плавающие обороты (потому что на искру опять таки нифига не остается). Если есть утечка, то за ночь акком подсаживается (бывает что проблема только в одной банке, т.е. в итоге в аккоме только 10в, но он и на этом крутить будет, а надо всего то утром цешкой померить сколько там вольт), дальше крутим стартером - это очень большой ток - аккома садится еще сильней (а если там 10в, то еще интересней)- получаем слабую искру. Но в любом случае учитывай, что при убитом аккумуляторе сильно изнашивается генератор.
Сильно не ругайте - пишу в попыхах, расписывать некогда, я на работе.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 05:19   #9
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию


спасибо, будем проверять!


тогда объясни, почему алгоритм такой:
- машина заводиться
- после завода примерно с секунду работает нормально! с оборотами в районе 1000.
- после, если стояла при температуре ниже +20 больше суток - то начинают обороты падать и вся описанная ситуация повторяется
- если простояла при +20 меньше суток (ночь в гараже, как сегодня) - никаких проблем нет, после 1000 обороты, не спускаясь, поднимаются до 1200 где то и дальше уже всё в норме.

imho, ни бегунок, ни аккум на это влиять не могут (хотя проверю всё равно).
тут что-то более тонкое.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 04:26   #10
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 98
По умолчанию

Гавеный бензин + особенности хонды. Я себе изотовил устройство которое лечит этот баг. (дополнительно несколько секунд открывает клапан на вакуумный регулятор топлива (повышая давление топлива ) и заодно подает доп. воздух в коллетор). С осени нет проблем.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На холодную заводится на 2-х цилиндрах promoFXG Общий технический раздел 19 15.12.2013 07:43
Не заводиться на холодную в автозапуска Dimon Солдатов Общий технический раздел 9 06.12.2013 13:20
На холодную пропал холостой ход...B20B Тёма К. Двигатель и его системы 19 05.12.2013 16:21
Опять холостые на холодную((( Алиночка Манюня Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.10.2013 08:15
Ошибка при заводе на холодную :( Алиночка Манюня Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 05.10.2013 18:51


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot