Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 22:43   #1
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Сунулся таки менять ремень грм, в приличную, известную практически каждому владивостокскому водителю контору, называть не буду, только в личку. Посчитали, посмотрели...ну вобщем всё прилично, чистенько и приятненько. Только почему-то молчат про регулировку клапанов... я им и так и сяк, грю ну это же просто необходимо. Мастер мне рассказал как там всё устроено оказывается-"у вас там пятаки и ничего регулировать ненадо коли пятаки не изношены, а у тебя они не изношены" Во заключение! Грю у меня книжко есть, там написано надо, а он говорит, что это написано только с целью проведения ревизии и нефиг туда лезть. Может это он с утра не проснулся? Но с цен во Владе я валяюсь: замена прокладки клапанной крышки - 600 рублей-работа ! о-)

logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 03:56   #2
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

я на 100тыс при замене ремня, тоже клапана не регулировал... где-то в талмуде читал, что регулировать нужно при необходимости... пока необходимости не вижу...
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 07:01   #3
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

А я наоборот в талмуде читал, что кажные 25 тыр нужно регулировать. Вероятно, я не правильно понял, скорее всего регулировать если это необходимо... У кого еще какой взгляд на данный вопрос?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 16:47   #4
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
я на 100тыс при замене ремня, тоже клапана не регулировал... где-то в талмуде читал, что регулировать нужно при необходимости... пока необходимости не вижу...
Дословно по инструкции - проверить регулировку клапнов на 168 тысячах пробега и регилировать если шумят. Но по жизни я бы проверял каждые 50 тысяч обязательно, если хотим долго ездить и не продовать срочно или ремонтировать.
Есть у этой машинке болезнь с клапанами, если зажаты не шумят, т.е. никто не лезит их регулировать, а из-за прорыва газов терятеься плотность, температурный режим - доходит до проблем, что голову приходиться менять, так что открыть и отрегулировать или проверить не помешает.

Здесь линк на ТО расписание в американском исполнении -
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 17:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Дословно по инструкции - проверить регулировку клапнов на 168 тысячах пробега и регилировать если шумят. Но по жизни я бы проверял каждые 50 тысяч обязательно, если хотим долго ездить и не продовать срочно или ремонтировать.
Есть у этой машинке болезнь с клапанами, если зажаты не шумят, т.е. никто не лезит их регулировать, а из-за прорыва газов терятеься плотность, температурный режим - доходит до проблем, что голову приходиться менять, так что открыть и отрегулировать или проверить не помешает.

Здесь линк на ТО расписание в американском исполнении -
ну во-первых у моей еще нет 168тыс
а во-вторых изменения зазоров сразу скажутся на характеристиках двигателя, и со слухом все в порядке, тем более при отсутствии шумоизоляции на црв
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 06:26   #6
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

а у меня в таблице ТО написано, что регулировать надо через каждые 45 тыс, если слышен стук или как там они клацают
думаю, неопытный человек не определит, что стучат именно клапана, так что по-любому надо проверять
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 05:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
ну во-первых у моей еще нет 168тыс
а во-вторых изменения зазоров сразу скажутся на характеристиках двигателя, и со слухом все в порядке, тем более при отсутствии шумоизоляции на црв
Здесь я бы не очень следовал инструкции, она написана под экологические законы скорее всего и по Российским реалиям было бы наверное правильно регулировать или проверять клапана каждые 50 тысяч. Если зажаты клапана, то это не каждый может услышать и проблемы только на прогретом двигателе, т.е. не каждый и заметит.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 08:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Если зажаты клапана, то это не каждый может услышать и проблемы только на прогретом двигателе, т.е. не каждый и заметит.
если машина не на газе, и исправна - зажать клапана не должно... их должно быть слышно на холодную, а после выхода на рабочую температуру, находясь рядом с машиной, звук клапанов практически не слышно... и повторяю, при ЗАЖАТИИ клапанов, сразу же изменятся режим работы двигателя, разве только "блондинка" этого не заметит
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 01:45   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

У меня в мурзилке написано регулировка каждые 24 тыщи, если клапаны стучат. А на пробеге 168 тыщ или 84 месяца эксплуатации (что наступит раньше) обязательная регулировка.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова она - АКПП! =( Ксю Устинова Гарантийное и сервисное обслуживание 13 25.12.2013 11:04
И снова холодно. alextutubalin Двигатель и его системы 12 01.12.2013 01:17
Скалько стойт кап.ремонт автомата М4ТА во Владике ,Хабаровске, Находке? Толян Исаков Двигатель и его системы 19 29.11.2013 05:03
И снова печка!!! Fermata Трансмиссия 19 10.11.2013 13:00
Снова про FM конвертер Ni5ka Электрооборудование 6 08.03.2013 22:18


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot