Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 07:38   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Прихожу с утра на стоянку, завожу, происходит следующее...

Машина заводится, обороты поднимаются до 1300, далее падают до 200-300 двигатель начинает работать рывками 2-3 сек и глохнет.

Повторный старт происходит как по маслу, машина заводится с пол оборота и работает как часы. Старт с прогретым двигателем так же проблем не вызывает.

Если заводить на холодную и поддать чуть чуть газу, машина заводится нормально...

Свечи чистые, воздушный фильтр чистый...
В чем может быть проблема? Такое часто встречается на H-CRV?

p.s.
До этого эксплуатировал 2.5 года, Nissan Wingroad 99г., он что в -30 что в +40 заводился одинаково легко и с пол оборота.

Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:28   #2
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Вы однако недавно машиной-то владеете.
Откройте поиск. Чаще этой темы наверное ни одна другая тема не обсуждалась. По моим прикидкам, процентов 80 ЦРВух заводится со второго раза. Для них это нормально. Основная причина - качество нашего бензина. И ни чего тут сделать нельзя. Люди тратят дикие бабки,что-б устранить этот касяк. А результата ноль. Некоторым помогает чуть-ли не полное обновление машины, но не надолго.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 11:26   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

+100
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы однако недавно машиной-то владеете.
Откройте поиск. Чаще этой темы наверное ни одна другая тема не обсуждалась. По моим прикидкам, процентов 80 ЦРВух заводится со второго раза. Для них это нормально. Основная причина - качество нашего бензина. И ни чего тут сделать нельзя. Люди тратят дикие бабки,что-б устранить этот касяк. А результата ноль. Некоторым помогает чуть-ли не полное обновление машины, но не надолго.
Спасибо за ответ, CRV у меня вторую неделю, после Нисана который заправлялся исключительно 92 бензином, как-то непривычно заводится со второго раза, а так все нормально

Может в CRV тоже стоит пробовать лить 92...
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 23:25   #5
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Может в CRV тоже стоит пробовать лить 92...
CRV расчитан именно на 92. Тоже неоднократно обсуждалось. Наш 95-й значительно хуже по качеству.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 13:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

В баке осталось ~20 литров 95 бензина, как кончится сразу залью 92.

Кстати, что это за модная приписка на альянсовских заправках: EKO ?
Что бензин стал экологически чистым
Или теперь добавляют экологически чистые присадки...
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 22:51   #7
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прихожу с утра на стоянку, завожу, происходит следующее...

Машина заводится, обороты поднимаются до 1300, далее падают до 200-300 двигатель начинает работать рывками 2-3 сек и глохнет.

Повторный старт происходит как по маслу, машина заводится с пол оборота и работает как часы. Старт с прогретым двигателем так же проблем не вызывает.
Это не от производителя зависит, а от степени чистоты впускного коллектора.
На то что Вы описали могут влият несколько вещей - 1. Клапан ХХ (у CR-V менее вероятно), второе клапан вентиляции картера PCV на CR-V в инетернете замеченно много жалоб на него и 3, что более вероятно (ИМХО) это клапан EGR (который часть выхлопных газов опят во впускной коллектор отводит).
Как следствие (если какой-то из этих клапанов не совсем закрыт и травит), то смесь получаеться обедненной, Вот и получаем вышеописанную проблему. При зоводке второй раз, комп уже включает другой алгоритм, более простой (ну там более неэкономичный, более неэкологичный) но машина заводиться без проблем. Да если какие из этих клапанов травят, вы так-же можете получить проблемы на больших оборотах, когда смесь должа быть богатая, но из-за неучтенной порциии, получаеться чуть бедноватой (комп это компенсирует, но на это ему нужно время).
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:07   #8
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Да на всякий случай, не на всех К24-x движках есть EGR. Например на К24А1 нет (СРВ) К24А2 TSX Acura , K24A4 Элемент, Ассорд - есть.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 16:37   #9
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Да прошу прощения у уважаемой публики, ввел в заблуждение. Посмотрел и на старом двигателе, что до 2001 года (моторы B20B и B20Z- там тоже нет EGR) на CR-V. (xm, это радует).
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 20:51   #10
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 101
По умолчанию

Добрый День.
Я не думаю, что такой головняк свойственен только Хондам. У одного моего товарища на тойоте карина, у другого на Ниссан цефиро. Ездят и в ус не дуют. Заводится со второго раза, ничего страшного. А к работе двигателя претензий нет.
У меня такое же ингда проскакивает. Не приятно, согласен. Сел завел с "пол пинка" поработает 5 сек. и глохнет, как будто ей бензина не хватает. Но, бывает не всегда. А как правило если стоит болше 2 суток. И не знаю выход или нет, но я завожу машину не сразу, в таких случаях, а после включения зажигания как зуммер отпикает свои 6 раз + еще секунд 5-10. (мне не привыкать до этого 2 дизеля, приходилось держать паузу, пока свечи накала работают).
Попробуй между включениями зажигания и стартера выдержать паузу, пока зуммер пикает хотя бы, может поможет. ИМХО: не заморачивайся. Есль случаи, когда не нужно мешать машине работать!
Удачи на дорогах.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
резкий звук при старте Polosatoff Общий технический раздел 19 19.12.2013 21:22
При включении вентиляторов охлаждения падают обороты Катя Катенька Гарантийное и сервисное обслуживание 13 18.12.2013 15:09
Существенно падают обороты при остановке Julia_mambo Общий технический раздел 19 05.11.2013 03:01
Опять холостые на холодную((( Алиночка Манюня Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.10.2013 08:15
Ошибка при заводе на холодную :( Алиночка Манюня Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 05.10.2013 18:51


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot