HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda

HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda (http://hondadebate.ru/)
-   Электрооборудование (http://hondadebate.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Падают обороты при старте на холодную. (http://hondadebate.ru/elektrooborudovanie/14047-padayut-oboroty-pri-starte-na-holodnuyu.html)

Дима Киселев 11.01.2012 07:38

Прихожу с утра на стоянку, завожу, происходит следующее...

Машина заводится, обороты поднимаются до 1300, далее падают до 200-300 двигатель начинает работать рывками 2-3 сек и глохнет.

Повторный старт происходит как по маслу, машина заводится с пол оборота и работает как часы. Старт с прогретым двигателем так же проблем не вызывает.

Если заводить на холодную и поддать чуть чуть газу, машина заводится нормально...

Свечи чистые, воздушный фильтр чистый...
В чем может быть проблема? Такое часто встречается на H-CRV?

p.s.
До этого эксплуатировал 2.5 года, Nissan Wingroad 99г., он что в -30 что в +40 заводился одинаково легко и с пол оборота.

logomaker23 25.01.2012 23:28

Вы однако недавно машиной-то владеете.
Откройте поиск. Чаще этой темы наверное ни одна другая тема не обсуждалась. По моим прикидкам, процентов 80 ЦРВух заводится со второго раза. Для них это нормально. Основная причина - качество нашего бензина. И ни чего тут сделать нельзя. Люди тратят дикие бабки,что-б устранить этот касяк. А результата ноль. Некоторым помогает чуть-ли не полное обновление машины, но не надолго.

Ксю Ха 17.02.2012 11:26

+100

Руслан Гараев 31.03.2012 13:43

Цитата:

Вы однако недавно машиной-то владеете.
Откройте поиск. Чаще этой темы наверное ни одна другая тема не обсуждалась. По моим прикидкам, процентов 80 ЦРВух заводится со второго раза. Для них это нормально. Основная причина - качество нашего бензина. И ни чего тут сделать нельзя. Люди тратят дикие бабки,что-б устранить этот касяк. А результата ноль. Некоторым помогает чуть-ли не полное обновление машины, но не надолго.
Спасибо за ответ, CRV у меня вторую неделю, после Нисана который заправлялся исключительно 92 бензином, как-то непривычно заводится со второго раза, а так все нормально :)

Может в CRV тоже стоит пробовать лить 92...

Vitua 02.05.2012 23:25

Цитата:

Может в CRV тоже стоит пробовать лить 92...
CRV расчитан именно на 92. Тоже неоднократно обсуждалось. Наш 95-й значительно хуже по качеству.

Алина Скороходова 21.05.2012 13:47

В баке осталось ~20 литров 95 бензина, как кончится сразу залью 92.

Кстати, что это за модная приписка на альянсовских заправках: EKO ?
Что бензин стал экологически чистым :)
Или теперь добавляют экологически чистые присадки...

B1OoD 26.08.2012 22:51

Цитата:

Прихожу с утра на стоянку, завожу, происходит следующее...

Машина заводится, обороты поднимаются до 1300, далее падают до 200-300 двигатель начинает работать рывками 2-3 сек и глохнет.

Повторный старт происходит как по маслу, машина заводится с пол оборота и работает как часы. Старт с прогретым двигателем так же проблем не вызывает.
Это не от производителя зависит, а от степени чистоты впускного коллектора.
На то что Вы описали могут влият несколько вещей - 1. Клапан ХХ (у CR-V менее вероятно), второе клапан вентиляции картера PCV на CR-V в инетернете замеченно много жалоб на него и 3, что более вероятно (ИМХО) это клапан EGR (который часть выхлопных газов опят во впускной коллектор отводит).
Как следствие (если какой-то из этих клапанов не совсем закрыт и травит), то смесь получаеться обедненной, Вот и получаем вышеописанную проблему. При зоводке второй раз, комп уже включает другой алгоритм, более простой (ну там более неэкономичный, более неэкологичный) но машина заводиться без проблем. Да если какие из этих клапанов травят, вы так-же можете получить проблемы на больших оборотах, когда смесь должа быть богатая, но из-за неучтенной порциии, получаеться чуть бедноватой (комп это компенсирует, но на это ему нужно время).

netani 13.09.2012 16:07

Да на всякий случай, не на всех К24-x движках есть EGR. Например на К24А1 нет (СРВ) К24А2 TSX Acura , K24A4 Элемент, Ассорд - есть.

Invizibl 24.09.2012 16:37

Да прошу прощения у уважаемой публики, ввел в заблуждение. Посмотрел и на старом двигателе, что до 2001 года (моторы B20B и B20Z- там тоже нет EGR) на CR-V. (xm, это радует).

Репортёр 04.10.2012 20:51

Добрый День.
Я не думаю, что такой головняк свойственен только Хондам. У одного моего товарища на тойоте карина, у другого на Ниссан цефиро. Ездят и в ус не дуют. Заводится со второго раза, ничего страшного. А к работе двигателя претензий нет.
У меня такое же ингда проскакивает. Не приятно, согласен. Сел завел с "пол пинка" поработает 5 сек. и глохнет, как будто ей бензина не хватает. Но, бывает не всегда. А как правило если стоит болше 2 суток. И не знаю выход или нет, но я завожу машину не сразу, в таких случаях, а после включения зажигания как зуммер отпикает свои 6 раз + еще секунд 5-10. (мне не привыкать до этого 2 дизеля, приходилось держать паузу, пока свечи накала работают).
Попробуй между включениями зажигания и стартера выдержать паузу, пока зуммер пикает хотя бы, может поможет. ИМХО: не заморачивайся. Есль случаи, когда не нужно мешать машине работать!
Удачи на дорогах.


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot