Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2012, 06:14   #11
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Основная причина - качество нашего бензина. И ни чего тут сделать нельзя. Люди тратят дикие бабки,что-б устранить этот касяк. А результата ноль.
уважаемый,вы не правы,причина в другом.

Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 15:15   #12
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 65
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так расскажите...
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 16:50   #13
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 95
По умолчанию

не могу, я этим зарабатываю себе на жизнь, а конкуренты мне не нужны.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 02:30   #14
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не могу, я этим зарабатываю себе на жизнь, а конкуренты мне не нужны.
форум создан для обмена полезным опытом, а не для саморекламы...
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 21:50   #15
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

а я себя не рекламирую,мне вполне хватает работы. я лишь указал человеку на его некомпетентность в данном вопросе (имею ввиду сусанин). и еще хотел сказать, что если я нашел решение, то и другим это вполне под силу.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 01:52   #16
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
а я себя не рекламирую,мне вполне хватает работы. я лишь указал человеку на его некомпетентность в данном вопросе (имею ввиду сусанин). и еще хотел сказать, что если я нашел решение, то и другим это вполне под силу.
В данном посте в чем-то согласен с автором, если информация пришла от бабушек на скомейке возле подьезда, лучше ее на распространять, тем более на техническом форуме, от не совсем корректных предположений нервный тик может появиться, еще масло с бензином предложили бы в церкви осветить (извиняюсь за светотатство). А то и так полно не совсем грамотных выражение - вроде того- что пальци звенять при детонации (возмите современный поршень и попробуйте позвенеть пальцем) думаю быстрее яйца завенят.
По суте вопроса автору нужно исходить из фактов, обороты падают, глохнет - значит или бензина мало, или воздуха много (смесь бедная, но иногда богатая - но это по выхлопу быстро видно) и что может измениться когда во второй раз заводишь (увеличили подачу топлива, закрыли какие-то клапаны, какая мембрана закрылась от первоначального нагрева) - рассуждайте в этом русле.
Моя модель жизни и множественных ее проблем - грязь, не просто так же ставят фильтры, попала пыль или крошки в горло - ОРЗ, попала гряз во впускной коллектор - проблемы с пуском :-)
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 13:28   #17
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 90
По умолчанию

В продолжение темы - не зная какой у Вас СR-V, взял вакумную схему от модели 2000 года. И вот список всех составляющих которые могут влиять на обеднение смеси при холодном пуске первоначально.
1. Загрезненная воздушная заслнка - травит воздух.
2. FITV клапан, не знаю как по русски это будет звучать(может быть клапан ХХ) - это тот клапан который механически открыт на холодном двигателе, но при прогреве ( в его теле водяное охлаждение) термостат этого клапана перекрывает воздушный канал, который идет в обход воздушной заслонки. Т.е. воздух поступает по этому каналу в обход воздушной заслонки( та на холодную совсем закрыта должна быть), но когда температура поднялась (клапан это отслеживает по температуре охлаждающей жидкости) то клапан должен закрыться. С этим клапаном проблем немало было у ниссанов что в России выпускаються, кажеться даже здесь на форуме писалось как их исправить. Там проблемных вариаций много. Часто, если охлаждающая жидкость не по стандарту он закисает в половинном пололжении, но может застрять и от грязи во впускном тракте.
3. Воздушный клапан ХХ, это который контролируеться компом. IAC. Проблемы потенциальные - контакты, но по идеи тогда лампочка должна засветиться если обрыв в обмотке (думаю). (но бывает лампочку, что бы не светила проблемы просто отключают или прожигают импульсом, на приборной панели - вроде перегорела.) А может тоже банально от грязи и отложений не до конца отрабатывать в обще стороны как открытия, так и закрытия.
4. Клапан вентиляции картера ( наверное сапун по нашему). Я его (PCV) и EGR( которого в СРВ нет, клапан рецеркуляции выхлопных газов) подозреваю всегда в загрязнение впускного тракта у всех машин. Тот может быть от грязи чуть приоткрыт.
5. Менее верояные источники проблем - клапан испарителя из бака, клапан, клапан давления топлива (там обычно вакумник) что потенциально при дырки в мембране может подсасывать воздух.

В каждом автомобиле неиспавность может быть в любом из этих устройств. Я же расставил их по порядку с чего бы я начал смотреть.


Забыл про МАП сенсор - это которые мериет давление в пускном коллекторе и уже на основании этого давления комп посылает имульс на подачу топлива в целиндры. (потенциально может быть и он, но это под номером 6 уже).
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 11:32   #18
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Здесь два файла. Первый вакумная схема СРВ, второй подписи датчиков на английском.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 00:34   #19
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 100
По умолчанию

2. FITV клапан, не знаю как по русски это будет звучать(может быть клапан ХХ) - это тот клапан который механически открыт на холодном двигателе, но при прогреве ( в его теле водяное охлаждение) термостат этого клапана перекрывает воздушный канал, который идет в обход воздушной заслонки. Т.е. воздух поступает по этому каналу в обход воздушной заслонки( та на холодную совсем закрыта должна быть), но когда температура поднялась (клапан это отслеживает по температуре охлаждающей жидкости) то клапан должен закрыться. С этим клапаном проблем немало было у ниссанов что в России выпускаються, кажеться даже здесь на форуме писалось как их исправить. Там проблемных вариаций много. Часто, если охлаждающая жидкость не по стандарту он закисает в половинном пололжении, но может застрять и от грязи во впускном тракте.


Вот у меня причина - глохла- была именно из-за этого
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 22:24   #20
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

на моторах серии F нет такого клапана (работающего по принципу термостата), но "болеют" плохим запуском они ничуть не меньше.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
резкий звук при старте Polosatoff Общий технический раздел 19 19.12.2013 21:22
При включении вентиляторов охлаждения падают обороты Катя Катенька Гарантийное и сервисное обслуживание 13 18.12.2013 15:09
Существенно падают обороты при остановке Julia_mambo Общий технический раздел 19 05.11.2013 03:01
Опять холостые на холодную((( Алиночка Манюня Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.10.2013 08:15
Ошибка при заводе на холодную :( Алиночка Манюня Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 05.10.2013 18:51


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot