HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda

HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda (http://hondadebate.ru/)
-   Электрооборудование (http://hondadebate.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Падают обороты при старте на холодную. (http://hondadebate.ru/elektrooborudovanie/14047-padayut-oboroty-pri-starte-na-holodnuyu.html)

Олечка Мураренко 30.12.2012 06:14

Цитата:

Основная причина - качество нашего бензина. И ни чего тут сделать нельзя. Люди тратят дикие бабки,что-б устранить этот касяк. А результата ноль.
уважаемый,вы не правы,причина в другом.

simonlexx 31.01.2013 15:15

Ну так расскажите...

Мария Колесниковаюрова 03.05.2013 16:50

не могу, я этим зарабатываю себе на жизнь, а конкуренты мне не нужны.

Альберт Хальфутдинов 21.05.2013 02:30

Цитата:

не могу, я этим зарабатываю себе на жизнь, а конкуренты мне не нужны.
форум создан для обмена полезным опытом, а не для саморекламы...

PaulGor 16.06.2013 21:50

а я себя не рекламирую,мне вполне хватает работы. я лишь указал человеку на его некомпетентность в данном вопросе (имею ввиду сусанин). и еще хотел сказать, что если я нашел решение, то и другим это вполне под силу.

Vladimir Mikhee 18.06.2013 01:52

Цитата:

а я себя не рекламирую,мне вполне хватает работы. я лишь указал человеку на его некомпетентность в данном вопросе (имею ввиду сусанин). и еще хотел сказать, что если я нашел решение, то и другим это вполне под силу.
В данном посте в чем-то согласен с автором, если информация пришла от бабушек на скомейке возле подьезда, лучше ее на распространять, тем более на техническом форуме, от не совсем корректных предположений нервный тик может появиться, еще масло с бензином предложили бы в церкви осветить (извиняюсь за светотатство). А то и так полно не совсем грамотных выражение - вроде того- что пальци звенять при детонации (возмите современный поршень и попробуйте позвенеть пальцем) думаю быстрее яйца завенят.
По суте вопроса автору нужно исходить из фактов, обороты падают, глохнет - значит или бензина мало, или воздуха много (смесь бедная, но иногда богатая - но это по выхлопу быстро видно) и что может измениться когда во второй раз заводишь (увеличили подачу топлива, закрыли какие-то клапаны, какая мембрана закрылась от первоначального нагрева) - рассуждайте в этом русле.
Моя модель жизни и множественных ее проблем - грязь, не просто так же ставят фильтры, попала пыль или крошки в горло - ОРЗ, попала гряз во впускной коллектор - проблемы с пуском :-)

Никита ... 18.06.2013 13:28

В продолжение темы - не зная какой у Вас СR-V, взял вакумную схему от модели 2000 года. И вот список всех составляющих которые могут влиять на обеднение смеси при холодном пуске первоначально.
1. Загрезненная воздушная заслнка - травит воздух.
2. FITV клапан, не знаю как по русски это будет звучать(может быть клапан ХХ) - это тот клапан который механически открыт на холодном двигателе, но при прогреве ( в его теле водяное охлаждение) термостат этого клапана перекрывает воздушный канал, который идет в обход воздушной заслонки. Т.е. воздух поступает по этому каналу в обход воздушной заслонки( та на холодную совсем закрыта должна быть), но когда температура поднялась (клапан это отслеживает по температуре охлаждающей жидкости) то клапан должен закрыться. С этим клапаном проблем немало было у ниссанов что в России выпускаються, кажеться даже здесь на форуме писалось как их исправить. Там проблемных вариаций много. Часто, если охлаждающая жидкость не по стандарту он закисает в половинном пололжении, но может застрять и от грязи во впускном тракте.
3. Воздушный клапан ХХ, это который контролируеться компом. IAC. Проблемы потенциальные - контакты, но по идеи тогда лампочка должна засветиться если обрыв в обмотке (думаю). (но бывает лампочку, что бы не светила проблемы просто отключают или прожигают импульсом, на приборной панели - вроде перегорела.) А может тоже банально от грязи и отложений не до конца отрабатывать в обще стороны как открытия, так и закрытия.
4. Клапан вентиляции картера ( наверное сапун по нашему). Я его (PCV) и EGR( которого в СРВ нет, клапан рецеркуляции выхлопных газов) подозреваю всегда в загрязнение впускного тракта у всех машин. Тот может быть от грязи чуть приоткрыт.
5. Менее верояные источники проблем - клапан испарителя из бака, клапан, клапан давления топлива (там обычно вакумник) что потенциально при дырки в мембране может подсасывать воздух.

В каждом автомобиле неиспавность может быть в любом из этих устройств. Я же расставил их по порядку с чего бы я начал смотреть.


Забыл про МАП сенсор - это которые мериет давление в пускном коллекторе и уже на основании этого давления комп посылает имульс на подачу топлива в целиндры. (потенциально может быть и он, но это под номером 6 уже).

Pacak 21.07.2013 11:32

Здесь два файла. Первый вакумная схема СРВ, второй подписи датчиков на английском.

NickPolo 28.08.2013 00:34

2. FITV клапан, не знаю как по русски это будет звучать(может быть клапан ХХ) - это тот клапан который механически открыт на холодном двигателе, но при прогреве ( в его теле водяное охлаждение) термостат этого клапана перекрывает воздушный канал, который идет в обход воздушной заслонки. Т.е. воздух поступает по этому каналу в обход воздушной заслонки( та на холодную совсем закрыта должна быть), но когда температура поднялась (клапан это отслеживает по температуре охлаждающей жидкости) то клапан должен закрыться. С этим клапаном проблем немало было у ниссанов что в России выпускаються, кажеться даже здесь на форуме писалось как их исправить. Там проблемных вариаций много. Часто, если охлаждающая жидкость не по стандарту он закисает в половинном пололжении, но может застрять и от грязи во впускном тракте.


Вот у меня причина - глохла- была именно из-за этого

Светик Карпович 27.10.2013 22:24

на моторах серии F нет такого клапана (работающего по принципу термостата), но "болеют" плохим запуском они ничуть не меньше.


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot