Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 22:46   #1
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 90
По умолчанию

Опять заглючил привод замка пассажирской двери. Видимо проблема тут:

Как можно реанимировать? На разборах отдельно нет.
Какую смазку можно использовать чтобы не замерзала. Пробовали моторное - летом нормально, зимой подмерзает.

VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 03:02   #2
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 84
По умолчанию

Расчикериваешь саму движку. На контактной части увидишь с одной стороны квадратненькая термопластина. Проблема именно в ней (толи с возрастом теряет свои свойства...). Я у себя сделал просто припаял на нее тонкий медный провод, чтобы обеспечить постоянный контакт, некоторые вообще ее выкидывают и заменяют проводком, но как у меня получилось красивее. Далее все собираешь, зачикериваешь движку. Пробуй должно все получиться. Косяк для многих хонд, не только ЦР-В. И не надо гомырить движки от китайских приводов, родное-то лучше.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:25   #3
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

а за что отвечает эта пластина?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 16:45   #4
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

гомеру можно и сгомырить
Илья а в чем глюк?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 16:33   #5
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
а за что отвечает эта пластина?
Я так понял, что это терморезистор. И нужен он как демпфер, для плавности самой движки (вот на китайских приводах этого нет, а ведь работают) У меня глюк был на водительской двери, с сигналки закрывало и открывало нестабильно, то работает, то нет, приходилось ключом работать. После вышеописанной хирургии - все хоккей.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 09:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

1.) у меня была проблема с задним правым замком. открывался с сигналки, а закрываться не хотел снял обшивку двери, подёргал направляющую замка(от кнопки до моторчика железная штука), ходит туго. Взял обычную ВД-шку и давай поливать прямо на замок+помогал руками туда-сюда двигал. так в течение минут 10-15 брызгал и двигал. в итоге всё начало работать отлично. напряавляющая стала легко ходить, замок стал закрываться. может и здесь такое поможет?
2.) в БМВ у меня была проблем такая с закрытием лючка бензобака. он ваще не открывался и не закрывался. снял моторчик, разобрал, оказалось, что обмотка моторчика перегорела. подшаманил, перемотал. но всё равно на долго не хватило. через пару недель опять згорел на разборке такой моторчик не нашёл. так и ездил, закрывал рукой
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 13:48   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
гомеру можно и сгомырить
Илья а в чем глюк?
да вот забодался, то не открывает, то не закрывает с сигналки...


Цитата:
Я так понял, что это терморезистор. И нужен он как демпфер, для плавности самой движки (вот на китайских приводах этого нет, а ведь работают) У меня глюк был на водительской двери, с сигналки закрывало и открывало нестабильно, то работает, то нет, приходилось ключом работать. После вышеописанной хирургии - все хоккей.
попробую провести данную хирургию...
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 04:35   #8
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 99
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

У меня водительская глюканула. Я не стал разбирать родной, а просто параллельно прицепил на тягу стандартный замок, который продается во всех магазинах где сигналки. Взял Saturn, это проверенная фирма, цена - 150 руб. Отрезал провода от родного и прицепил к донору. Все работает.

RD-7, 2004 г
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 00:52   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

+1,так же поступил,в RD-1 там все легко разбирается,в RD-5 корпус не разборный,поэтому приходится приходится подкидыватьпараллельно.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Личинка замка зажигания Андрей Дейнека Двигатель и его системы 8 13.12.2013 03:23
ц/з глючит BaltikaN3 Общий технический раздел 7 22.09.2013 19:11
Нашел пружинку-ремонт замка двери. Злобный Тип Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 03.09.2013 23:20
Загадки центрального замка seosvit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 03.09.2013 00:25
Замок пассажирской двери глючит, HELP! Sofia Kustova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 24.08.2013 09:09


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot