Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 18:50   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

В общем приговорили мне тяги и втулку рейки №17 на картитнке. Втулку заказал. Она металическая с бронзовым напылением, вот оно то и истерлось. На днях буду менять. У кого есть опыт по самостоятельной замене? Как лучше к ней подлезть? С низу машины или изготовить ключ трубу и со стороны колеса открутить?

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:35   #2
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 96
По умолчанию

А какие симптомы были? У меня тоже рейка стучит, но не бежит. Сервисмены говорят не лечится, ездий пока не побежит, а потом контракт.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:06   #3
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

подтянуть немного можно
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 01:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
А какие симптомы были? У меня тоже рейка стучит, но не бежит. Сервисмены говорят не лечится, ездий пока не побежит, а потом контракт.
Симптомы такие: тяга немного люфтит вверз в низ, но не в шаровом шарнире. Сняли пыльник, вывернули колесо в лево и за шток рейки шатали. Подтяжка болтом с лева не поможет, так как это перетянет рейку, да и с лева она не люфтит, там сухарик плотно держит. Просто со временет это бронзовое напыление стерается и образуется люфт, который немного отдает на корпус рейки и в кузов. Читал в нете что лечиться элементарной заменой втулки. На домкрате, без ямы. Вот я и думаю как проще ее открутить, через колесо или с низу.
Рейка не бежит, значит разбирать ее не нужно, соответственно и снимать с машины. Буду просто втулку менять с тягами за одно и наконечниками, раз уж полезу туда. А то я до сих пор после ушастых сход-развал не сделал, уде неделю катаюсь по сотке в день. Все жду втулку, чтобы 2 раза геометрию не делать.

Вот че в нете нашел: Стук рулевой рейки и ее ремонт на Honda CR-V RD1
Необходимо заменить детали 17, 9 и пружинку 7. В некоторых случаях люди меняли только 9, стук пропадал, но появлялся вновь и все равно приходилось менять 17. Вчера данные запчасти были внедрены и - о, чудо, стук пропал!

Номера деталей:
№17 - 53630-S10-013 – 720 руб
№9 - 53416-S04-J51 – 353 руб
№7 - 53413-S04-G51 – 90 (380) руб

Цены примерные, с Экзиста.. Если будет интерес, попрошу разрешения разместить описание работ
Вов, не устану благодарить - только благодаря твоим четким описаниям, мы смогли легко починить все без обращения в сервис!
Причем, в сервисе нас пытались упорно развести на снятие рейки и соответствующую стоимость ремонта!
Имея весь инструмент (ключ рожковый 19, разводной или рожковый на 34, съемник рулевого наконечника, голова, кажется на 40 или набор для ремонта грузового авто ) и твои инструкции, можно уложиться в минут 40!

Ремонт осуществили без ямы и подъемника - на брусе и домкрате!

Вот собсно..
Замена железки №9
Сливать жижу не надо, и рейку снимать не надо - так есть доступ..
1. нужна яма/подъемник;
2. ключ типа газового;
3. ключ на 14;
4. Смазка типа CASTROL LMX;
5. В зависимости от пространства свободного там - либо моментный ключ, либо весы пружинные чтобы затянуть на нужный момент;
5. Ветошь;
6 выкручиваш все ето ,вытираеш там все внутри скока достанеш начисто, береш новые детали, смазываешь по полной программе и собираеш - закручиваешь прижимной болт на 20 штоли Нм для самоустановки сухаря, потом откручиваеш на несколько оборотов чтоб от руки шел, и закручиваеш на 4 Нм, потом ослабляиш максимум на 20 градусов=ОК.

Первое время будет тугой руль почти без обратки, ну недели 2-2.5 гдета потом всепучком должно стать..если нет - перетянул видимо.
По поз. 17 - сымаишь колесо, выкручиваеш пару тяганаконечник из рейки (отвязав наконечник от кулака), пыльник снимаешь в процессе, выкручиваешь руль до упора влево, и скручиваеш гайку ту чемнить большим с торца(головка.. или рожковый ключ на 40).. кернение напильником аккуратно стачиваешь..ну и все в обратном порядке... закернить ток не забудьте новую гайку..
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 09:54   #5
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 102
По умолчанию

Я тоже видел этот рецепт, но на RD5 маленько другая рейка. Сервисмены говорят, что стучат клапана или червяк
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 00:12   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Менял те же детали номер17 гайка стопорная номер 9 направляющая втулка и пружинка гайка меняется вроде просто но пришлось ключ на41 или 46 обтачивать так как крутить снизу места маловато а головкой я не подлез и тягу снимать надо
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 17:47   #7
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Менял те же детали номер17 гайка стопорная номер 9 направляющая втулка и пружинка гайка меняется вроде просто но пришлось ключ на41 или 46 обтачивать так как крутить снизу места маловато а головкой я не подлез и тягу снимать надо
А втулка 17 там под какую головку? Пока деталь едит, я бы головку подобрал, чтобы с боку ее открутить. Думаю голову нужно на длинный вороток, чтобы аж из-под арки колеса торчал, похоже там крепко на заводе закрутили.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 07:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
А втулка 17 там под какую головку? Пока деталь едит, я бы головку подобрал, чтобы с боку ее открутить. Думаю голову нужно на длинный вороток, чтобы аж из-под арки колеса торчал, похоже там крепко на заводе закрутили.
Там она закернена еще. после того как выкрутил старую, аккуратно надо керн напильником подпилить старый, при этом не зацепив сальника и рулевого вала, вот это самый гемор из всей процедуры.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 13:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
В общем приговорили мне тяги и втулку рейки №17 на картитнке. Втулку заказал. Она металическая с бронзовым напылением, вот оно то и истерлось. На днях буду менять. У кого есть опыт по самостоятельной замене? Как лучше к ней подлезть? С низу машины или изготовить ключ трубу и со стороны колеса открутить?
снимать тягу с пыльником и там уже менять
Цитата:
подтянуть немного можно
Шэф, не путай с направляшкой, втулка не тянется, у нее одно место
Цитата:
Там она закернена еще. после того как выкрутил старую, аккуратно надо керн напильником подпилить старый, при этом не зацепив сальника и рулевого вала, вот это самый гемор из всей процедуры.
абсолютно верно. И ТС, не забудь потом сход-развал проверить
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 12:05   #10
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
снимать тягу с пыльником и там уже менять

Шэф, не путай с направляшкой, втулка не тянется, у нее одно место

абсолютно верно. И ТС, не забудь потом сход-развал проверить
Ответ, достойный мастера!
Ну после слов Катерины думаю сам бог велел ити менять.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Мокрый верхний чехол рейки search Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 13:05
Сальник рулевой рейки Юлия Жаркова Кузов и салон 19 22.11.2013 19:25
кто сталкивался со стуком рулевой рейки?! gigitexx Кузов и салон 7 14.11.2013 16:30
Течь верхнего сальника рулевой рейки. Елена Стограмська Ходовая часть 4 09.09.2013 13:26
Про верхний сальник рейки. Леночка Жукова Ходовая часть 3 05.09.2013 01:04


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot