Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
А угнетает меня собственно, то, что руль тугой. Озадачился этим после смены резины. Я чувствовал, что он был туговатый и раньше, но надеялся, что сменой шипов на летнюю обувку, руль станет по мягче. По крайней мере так у меня было на первом кузове: летом мягче, зимой на шипах туже.
Но, ничего не поменялось. Все как было туго, и руль надо было крутить с усилием, так все и осталось. И так, скажу что я чувствую: -Полное отсутсвие хоть сколько-нибудь свободного хода (люфта). Ни грамулечки. Руль чуть-чуть повернул, буквально мизер, колеса пошли следом. -На незаведенной машине всякий поворот руля сопровождается обратной пружинящей отдачей. -При пуске двигателя, крутить руль легче, но одной рукой не айс. -На стоящей заведенной машине на ХХ, поворот руля вызывает скачек оборотов, не сильный, но стрелка тахометра подскакивает на 200-300 оборотов вверх. После прекращения вращения, медленно опускается до холостых. -Обратная реакция руля после поворота в движении: руль сам возвращается назад, но не до конца, 1/3-1/4 оборота необходимо доворачивать руками до прямолинейного положения. По ощущеним..... как будто что-то зажато... затянуто.... перетянуто... Нет должной свободы. Что может быть?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Завтра у себя проверю по поводу поворота на ХХ, но по-моему такого эффекта не наблюдалось...
И вот ещё: RD-7 нет чёткого нуля на руле Так что боян! )))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Насчёт одной руки - у меня не так. У меня легко крутится.
хотя с чем сравнивать... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Саш не то.
Я же пишу.... тугой. Тугой руль. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
Серёг, у меня не тугой! Завтра народ придёт, можа чего путного и отпишут...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Вообще, по логике так не должно быть... Руль должен легко ходить.
Слушай, посмотри в том мануале, который на английском, по ремонту! Может там есть что-то про усилие поворота? Сейчас гляну, где именно... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
17-й файл, 7 страница, как раз то, что тебе надо!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Новичок
|
Блин, не лезет сюда, большой слишком файл...
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Сбрось мне на мыло.....
Ты же его знаешь. Кидай на рабочее, куда ты последний раз писал мне. Я там почитаю завтра. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Покупка Honda CR-V от 3 до 5 лет правый руль или левый руль? | Двигатель и его системы | |||
Бьет руль! СР-В. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Тугой руль | Трансмиссия | |||
У меня опять что-то сломалось))) | Доска объявлений | |||
Тугой руль... | Ходовая часть |