Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 06:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Всем Привет!Пару раз за месяц съездил на Кульсайские озёра в горах (Казахстан от Алматы 280 км). приблизительно 40 км бездорожья.Передние резинки тяги стабилизатора были хорошо вшатаны,задок пострадал меньше.Прикупил новые и решил поменять,дело то плёвое.Залил болты WD-40,подождал пол дня и стал крутить.Перед поддался быстро,зад со стороны бака (RD-1,97 г,правый руль) одному болту бошку оторвал(тот который к задней двери ближе),второй нормально открутился.Отломанный болт засверлил по центру и вставил Экстрактор ( фигня такая как винт у мясорубки с левой резьбой для выкручивания сломанных болтов,фирма СТАЕР ) и начал закручивать по резьбе,тоесть в лево.Обломок должен был вкрутиться во внуторь.НИФИГА ,экстрактор тоже сломал.Взял тонкий штырь из прочной стали и двумя ударами сбил внутреннюю гайку.Рядом с этим болтом есть отверстие диаметром около 12-13 мм.Через родное отверстие болта засунул мягкую,медную,тонкую проволку и высунул в то отверстие,нашёл болт 8х25,с крепостью 5.8 наматал на него проволку и затащил в большое отверстие,так болт окозался в нутри тела,аккуратно потягивая проволоку вытянул болт резьбой наружу.Итог-гайка накручена,узел затянут.Вывод заливать WD-40 надо больше и ждать пока откиснет,потому что песка и пыли плюс влага поподает много и резьба от ржавчины распирается. У кого было тоже самое???как решили проблему?

Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 15:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

аналогично тока я высверлил и мечиком нарезал резьбу куда проще!!!!!
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 19:05   #3
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
аналогично тока я высверлил и мечиком нарезал резьбу куда проще!!!!!
+1
на прошлом авто стойки менял -- два болта сорвал. экстрактором не получилось, шибко прикипели.
только мечиком.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 07:01   #4
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Мечиком проще,согласен.но и экстрактор я обломал,а его высверлить сложнее.Вот и вышиб гайку.Дело в том что от дву ударов гайка слетела со своего места,возможно и она на ладан дышала.А нарезать тело на месте гайки мечиком на 10, можно но толку не будет.там получится 2 максимум 3 витка,держать не будет.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 03:48   #5
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

ну так сразу мечеком надо было!
зачем потом столько сложностей!!!!))))
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 12:57   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
аналогично тока я высверлил и мечиком нарезал резьбу куда проще!!!!!
так же поступил, болт на левом заднем креплении стаба... инженерный просчет аднака
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 17:08   #7
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Меняли ремни (генератора и кондёра) с друганом. 16 ключей купили, 2 ключа поломали, болт и гайку выкинул из-за практически слизанных граней, 2 ключа изготовили с помощью ножовки по металлу и кувалды. Применяли не только WD-40, но и зажигалкой гайку грели, чтобы она расширилась. Но это уже скорее от отчаяния, без особой надежды на результат )
В общем не знаю как другие хонды, но CR-V ремонтировать очень неудобно. Лансер в этом плане был гораздо более удобен. Ностальжи...
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 15:20   #8
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Меняли ремни (генератора и кондёра) с друганом. 16 ключей купили, 2 ключа поломали, болт и гайку выкинул из-за практически слизанных граней, 2 ключа изготовили с помощью ножовки по металлу и кувалды. Применяли не только WD-40, но и зажигалкой гайку грели, чтобы она расширилась. Но это уже скорее от отчаяния, без особой надежды на результат )
В общем не знаю как другие хонды, но CR-V ремонтировать очень неудобно. Лансер в этом плане был гораздо более удобен. Ностальжи...
Не согласен с предыдущим оратором, в части поста, где он глаголит, что ЦРВ тяжело ремонтировать. А очень не согласен, что Митсубиси, чур меня, чур, лучше хонды. Еще и пузотерка какая-то!!!!
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 16:00   #9
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так же поступил, болт на левом заднем креплении стаба... инженерный просчет аднака
точно такая же ситуация, слева место, куда вкручиваются болты плохо вентилируется, поэтому и закисают намертво.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 11:05   #10
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

по моим наблюдениям болты и гайки которые надо открутить ,лучше заливать вэдэшками и подобными за пару суток до откручивания,жижа глубже проникнет под ржавчину и резьбу.А по поводу ремонта хонды - каждому своё,когда то мне камаз тоже не нравился в ремонте ,а потом наловчился ))
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Часы на CRV надо :) (Владивосток) Алексей Васюхнов Общий технический раздел 19 20.12.2013 06:19
Надо ли менять задние рычаги Дима Ломыш Доска объявлений 19 03.12.2013 21:58
срочно надо dough Трансмиссия 7 01.11.2013 16:00
Трескаются резинки на двери Владуська Папченко Ходовая часть 11 16.10.2013 00:18
RD1 - все резинки и сайленты на передок Влад Сидорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 28.12.2012 02:29


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot