Вернуться   HondaDebate.Ru - форум автомобилей Honda > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 06:04   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Столкнулся с дурацкой ситуацией.
Решил сам поменять сайленты спереди.
Купил комплект сайлентов (все RBI).
Снял рычаг.
Попробовал выпрессовать сайленты - не получилось. Меня это не напугало - взял зубило, слегка помучился, выбил.
Стал примерять новые - и выпал в осадок. У них диаметр на полмиллиметра больше посадочного размера в рычаге. А я наивно расчитывал запрессовать их в тисах, без особых оправок.
Если кто проделывал подобную операцию в гаражных условиях - посоветуйте, что делать?
Я даже боюсь подумать, с каким усилием надо запрессовывать сайленты, чтобы усадить их при этом на полмиллиметра. Или они просто не подходят?

Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:22   #2
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Скоро сам буду проделывать сие действие, но выпрессовывать старые и запрессовывать новые сайлеты, буду гидравлическим домкратом+приспособа, которую сварю сам же. А так обратись в сервис, рублей за 50-100 договоришься.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 08:38   #3
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 110
По умолчанию

РБИ очень низкого качества, лучше оставь старые родные, проверено. или сразу какой-нить качественный полиуретан, чтобы забыть об этом.

если всё же не терпится поставить эти кака шки, проще и быстрее запрессовать в подсесочном сервисе на прессе.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

возможно, кстати, купил не вовсем то. в магазине продавцу же всё равно, он мог и каталог кривовато глянуть, и сам каталог мог быть слегка того.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 08:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

2 DR X:
с каталогом вряд ли ошибся, часть заказывал через Екзист, часть брал в специализированном ондовском магазине. Да и по виду 1 в 1 со старыми. Скоре всего они действительно должны очень хорошо усаживаться, наружный стакан очень мягкий.
Но это все равно означает, что надо использовать спец. оправки, иначе он при усадке пойдет гармошкой.
Короче, в понедельник пойду на пресс.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:14   #6
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Интересно, а кроме RBI у нас рынке, другие дубликаты сайлентов есть? Может кто помнит, я прошлой зимой поднимал ветку, о том как себе поставил полиуретановые сайленты(заказывал в Новосибирске). По началу вроде ничего, нормальные сайленты, правда особой жесткости в их работе не почувствовал, разве только некоторая упругость. Случилось так, что на машине сначала ездил много, потом реже (приходилось больше ездить на легковой), а тут в начале лета заглянул под машину и слегка подофигел. На обоих сайлентах, в районе 12-ти часов появилась щель между самим сайлентом и арматурой. Явные признаки производственного дефекта (скорей всего не соблюдали технологический процесс, а вот сырье у них действительно очень хорошее). Гарантия на сайленты 6 мес., но общий пробег получился не большой, думаю в пределах 15-20 тыс.км. И как на зло, гарантия кончилась как 1-1,5 мес. назад. Позвонил на фирму, в приватной беседе один сотрудников подтвердил, что у них еще страдает качество изготовления, бывают такие случаи как у меня. Но помочь он ничем не может, т.к. у меня нет товарного чека (думал, зачем он мне, ведь полиуретан должен ходить в раза 3, дольше, чем резина, а это несколько лет точно и выбросил его), да и сроки уже прошли. После позвонил владельцу фирмы. Он про качество изготовления естественно ничего плохого не сказал. По его мнению, все случившееся произошло по моей вине, т.е. надо было затягивать болты на нагруженной машине (пять человек в салоне и 100-200кг в багажнике), чтобы сайленты были притянуты к рычагам под углом в нагрузке, иначе создается «сворачивающий момент», который и приводит к таким последствиям. Спорить я не стал, во-первых в прошлый раз я бы и не смог этого сделать, так как разбирал и собирал машину на улице на своем участке прямо на земле и делал это один. Во-вторых, на других машинах ставил обычные сайленты точно также, и ничего не было. Тут пошел в магазин и купил сайленты за 180р., продают только RBI, других нет. Решил раз буду разбирать половину подвески, то и заодно поменяю половину: верхние и нижние шаровые, рулевые тяги с пыльниками, рулевые наконечники, естественно сайленты всего на 3300руб.. В задней подвеске точно поменяю ушастые сайленты, со старых времен осталось 2 комплекта (покупал на цивик, валялись пока не потерял, потом заранее на ЦР-В купил; тут недавно в гараже уборку делал, нашел все). По мере разбора задней подвески, буду смотреть, что еще из резинок поменять.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 20:20   #7
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

2 DEN:
Нельзя ли огласить телефончик или адресок конторы которая изготавливает сайленты для ЦРВ?
И как удалось на дачном участке впрессовать сайент в нижнем рычаге?
Сам делал?
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 22:29   #8
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу цен -
В магазине Хонда на Большевистской наружный сайлент переднего рычага RBI я брал по 380р. Прямо скажем, недешево.
Экзист мой заказ завернул, у них около 250р
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 19:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
2 DEN:
Нельзя ли огласить телефончик или адресок конторы которая изготавливает сайленты для ЦРВ?
И как удалось на дачном участке впрессовать сайент в нижнем рычаге?
Сам делал?
Да огласить-то все можно, вот например их адресок в инете . В тот раз я сам ничего не выпрессовывал, им просто отослал рычаги, а они все сами сделали. Сам буду в этот раз делать все. Кстати, в Барнауле (в Акценте) сайленты брал по 180р., думаю умеренно. Да меня в этом плане ЦР-В вообще радует, запчасти по городу почти есть везде, и стоят умеренно, если конечно не оригинал.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 07:51   #10
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Andy P если сайленты будешь заказывать, то желаю удачи, чтобы сделали нормально и служили долго, не так как у меня В тот раз я платил от 400 до 500 руб за штуку
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема при замене сайлентблоков переднего нижнего рычага. Полина Печурина Двигатель и его системы 19 13.12.2013 11:05
Сайлентблок переднего верхнего рычага Дмитрий Полосминников Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 19.11.2013 15:41
Втулка нижнего рычага подвески Ольга Одынь Общий технический раздел 3 26.09.2013 20:28
сайленты переднего рычага Yegor Larchenko Общий технический раздел 18 18.09.2013 00:21
Каталожный номер сайленблока переднего нижнего рычага AndrewP Электрооборудование 0 07.02.2012 16:43


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot