|
10.01.2012, 02:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 79
|
У меня вылезла такая проблема.
После длительной поездки в Крым (готовлю отзыв). По приезду в Н-ск, появился косяк. Упали обороты на холостом ходу. Пару раз даже глох на светофоре. Сменил свечи, воздушный фильтр, масло в двигателе, два раза частичную замену масла в автомате. Частично помагло, с выключеным электрооборудованием обороты примерно 0,5, при включении фар или климата чуть приподнимаются. Топливную систему не смотрел, так как на машине ещё и газ установлен, который подмешивается к воздуху после воздушного фильтра, т.е. в обход топливной и машина одинаково работает, как на бензине так и на газе. Ешё заметил, что двигатель как-то громче стал работать особенно на больших оборотах просто ревёт, и вибрация на корпус передаётся, хотя работает равномерно, масло не кушает, расход в норме. Думал может подушки... Задняя действительно накрылась заменил, не помогло. Недавно заметил, утром, на холодную завожу, какойто гул, в салоне особенно слышен но идёт явно от двигателя, причём резко то пропадает то снова появляется, как будто какойто подшипник или ролик в резонанс входит. Когда движёк прогреется косяк пропадает. Вот и решил срочно хотя-бы диагностику сделать, понять в чём проблема.
Сегодня поехал. В Сан Мастере отказали (газ установлен, хотя он сейчас отключен), в Плутоне посоветовали в очередь записаться, в Кварсисе мастер заболел и неизвестно когда выйдет на работу.
Посоветуйте где у нас в Н-ске качественная диагностика? Или кто нить мастера грамотного посоветует.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
|
|
|
23.02.2012, 05:25
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 101
|
Не ужто Новосибирцев ни кого нет???
Или ни кто не ремонтируется???
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
|
|
|
01.03.2012, 01:50
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 87
|
На Автофоруме НГС некто ФедоровДругой консультирует по движкам, вроде он в СТО "Лабиринт" работает (это недалеко от площади Труда) - это я на память, загляни на НГС, посмотри точно.
|
|
|
17.04.2012, 16:36
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 102
|
Говорят на Гусинке(за "Турне")есть хоорошая диагностика.Еще хвалили возле ДК Чкалова.Напротив маг-на "999"
|
|
|
20.06.2012, 22:52
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 106
|
Есть мужичок, оч. грамотный в этих делах т.8-913-928-62-63, зовут Андрей
|
|
|
30.07.2012, 09:10
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 79
|
Нормальные ребята в Хонда-сервисе на Есенина, 1 б (тел. 256-12-77). И Хонд там повидали, думаю, предостаточно
|
|
|
19.08.2012, 19:32
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 91
|
susanin1 какие результаты???
|
|
|
07.12.2012, 10:31
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 82
|
Цитата:
susanin1 какие результаты???
|
Результат такой:
Спасибо р995ес и Amorph вывели на одного и таго-же мастера. Договорился с ним приехал. Он послушал, незадумываясь (видно что профи в этом вопросе), быстро открутил какую-то хрень на движке, я даже и глазом не успел маргнуть. Сейчас смотрю по размытам ресункам инструкции по эксплуатации, вроде это называется термоклапан быстрого холостого хода, хотя могу и ошибаться, извините не спец. Короче там две дырочки, одну не разглядел, а на второй вроде сеточка и вся забита какойто чёрной хренью, толи нагар,толи грязь. И ещё он сказал что однозначно надо делать регулировку клапанов. К своему стыду я впервые узнал, что на движках Хонд нет компенсаторов, а значит, по хорошему, через 30-40 тыщ. лучше делать регулировку клапанов, как на наших отечественных. Вот для меня новость-то была. До этого был Кариб отъездил на нём 70 000 + прежний хозяин 40 000 и сроду таких проблем небыло.
Короче, на моей 3 клапана были зажаты в усмерть.
Итог: 2 часа работы, 1700 руб. и прекрасно работающий движок. День отъездил никаких проблем. К обеду правда чуть упали обороты, повторно заехал он какойто болтик сзади движка крутанул. Обороты поднялись в норму.
И ещё... Пропала проблема утреннего завода со второго раза.
Уже 4-е утро. Выхожу, завожу, обороты сначало лезут до 2-х потом плавно опускаются до примерно 1,2. А раньше через 3-5 сек, как и у большенства владельцев ЦРВ, обороты резко падали и машина глохла.
Вот и всё... Езжу и радуюсь жизни.
|
|
|
23.03.2013, 12:53
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 85
|
Надо тоже попробывать сделать регулеровку клапанов. Глохнет с первого раза. А что будет зимой не представляю.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
|
|
|
03.05.2013, 12:03
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 83
|
Интересно а какие еще плюсы?Расход например...
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|