Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 18:38   #8
mandafon
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Ставили вчера на СТО "КРИВЫЕ РУКИ" подогрев DEFA в блок двигателя К20А, ХОНДА-СРВ 2003 года, правый руль. Целились в место сливной пробки, расположенное чуть выше масляного фильтра. Криво-косо начали вворачивать корпус стального нагревателя в отверстие. Нажали что есть силы. вывернули обратно. Итог. Смяли резьбу на 3-х витках. И видимо капитально сорвали резьбу на отверстии в алюминиевом влоке цилинднов. Что делать? Может кто знает, есть ли у двигла К20А еще одна сливная пробка с другой стороны двигателя? Со стороны радиатора?
К примеру на ХОНДЕ-СРВ 1997 года, двиг В20В одна сливная пробка есть со стороны радиатора под выхлопным коллектором, вторая рядом с масляным фильтром со стороны салона. Хочу просто купить второй новый кипятильник и ввернуть его в другое сливное отверстие. Что посоветуете?
Спасибо за советы "ДАТЬ В ЖБАН" и "ПРЕДЪЯВИТЬ СЧЕТ". Это ситуацию не спасет. По поводу того, что отверстие в блоке явно меньше... Заехал на СТО ХОНДА. Спросил, (не посвящая в подробности сорванной резьбы) могут ли поставить кипятильник ДЕФА в блок на мою CRV. Сказали, что уже несколько таких машин заезжали, ставили, проблем нет, работы на 1 час, цена вопроса 1000 рублей. Так что резьба там нормальная, соответствует.

Почему спрашиваю именно про вторую пробку... потому что на CRV 1997 года мне ставили такой же кипятильник ДЕФА. Слесарь внимательно осмотрел движок. Нашел две сливных пробки. Обе отворачивал. Поставил кипятильник в ту, что спереди, поотму что она ниже и намного удобнее. Резьба в обоих сливных отверстиях была одинаковая. Кипятильник ввернули без проблем.
Вот я и думаю... или найти вторую пробку и ввернуть туда. Или уже загонять в эту.... где резьба сбита. Я уже готов купить второй кипятильник, новы Стоит он всего 2500. Просто у меня
mandafon вне форума   Ответить с цитированием