Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 10:17   #4
BaltikaN3
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 82
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Мне сервисмены говорят тоже самое, что проблема в масляном фильтре. Но фильтр я уже 3 раза менял вместе с маслом, сначала был корейский, потом японский, недавно поставил немецкий Mahn, залил масло Mobil 3000 5W40 синтетика, и ничего не поменялось, так и стучит "на холодную", и лампочка давления масла гаснет не сразу. Поменял ремень ГРМ вместе с роликами (оригинал), отрегулировали клапана. Никакого результата!!! Такое ощущение , что двигатель заводишь "насухую". Посоветуйте, что мне делать с этой проблемой, в чём причина??? Может кто сталкивался с этим?
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием