Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 23:47   #7
nu&nu
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 82
По умолчанию

После покупки CRV RD1 решил тож заехать к ним на диагностику ходовой. Хотелось знать, что пришло из попонии, да и цена диагностики - 400 руб. не сильно напрягла (после самит моторс и 1,1 тыр за диагностику Ипсума).
Выносят вердикт - 40 тыр с копейками. Я за сердце, вот это дрова пришли с аукциона с пробегом 76 и оценкой 4В. На эту сумму предложили поменять почти все резинки и сайлентблоки, линки, передние шаровые, рулевые тяги и наконечники, подушку редуктора, жижи в автомате, в редукторе и тормозную. По неопытности частично согласился на замену жиж, резинок, ушастых сайлентов, линки и подушку редуктора. Все вылилось в 25 тыров. Через год заехал опять на диагонстику ходовой.
Опять предложили поменять шаровые, линки, рулевые наконечники, мол еще не вываливаются, но люфт небольшой есть.
Вывод - специалисты там скорее всего граммотные, но охеренные перестаховщики, что менять а что нет нужно решать самому.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием