Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 07:14   #4
dark_dra4g0n
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

S1ATER спасибо большое за рисунок,все получилось,машинка завелась.Технология такая-грела минут 25-30,сначала первая партия пакетов))),потом бегом к стоянщикам на новым кипятком и опять накладывала пакеты и войлоком сверху укрывала.Еще один пакет был на аккумуляторе,там если кто со стороны посмотрел бы,такое впечатление что весь моторный отсек в пакетах)))Потом включила дальний свет сек на 30,потом крутанула первый раз стартером сек 3,чтобы маслом смазались целиндры,второй раз крутила сек 15-20 без остановки и педаль газа в пол-машина завелась.Если бы я прекратила заводку на втором разу,то мне кажется аккумулятор не потянул бы уже больше.Машина завелась,пошел густой коричнево-белый дым.через минуту -две пошел нормальный дым,еще мне показалось что как то после заводки очень громко работал двигатель,но ремни не жужжали,может потому что в обычные дни я завожу его с закрытым капотом,да еще и войлок лежит?MGAKSIM,про поливание кипятком я слышала и читала уже не раз,но страшно,если честно.Как показала практика,возможно то же самое сделать и пакетами, с кипятком за 30 мин,меняя в них свежий кипяток через 10 мин.Все правильно сделано было?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием